Путешествие в Красноярск или весенние каникулы в городе Красноярске

В начале учебного года мы с ребятами 10 класса решили отправиться на весенних каникулах в город Красноярск. И вот март. На дворе весна, а  значит скоро весенние каникулы.

К поездке мы готовились с января месяца. Настал долгожданный день 18 марта. Мы с ребятами в поезде. Город нас встретил морозным мартовским днем, но ничто не могло нам испортить настроение. Рано утром мы заселились в гостиницу «Артистов цирка» и отправились путешествовать по городу. Ребята были в «Ньютон Парке», нам предложили экскурсию в планетарий, где рассказали, как устроена солнечная система и звездный мир.

Посетили художественный музей Сурикова: в это время проходила выставка Красноярского художника Кудрявцева В.И., который работает исключительно только акварельными красками. Все свои работы посвятил природе Красноярского края и Таймыра. В его работах мы узнали и знакомую природу Ангарской земли.

Вечерняя программа подарила нам прекрасный спектакль в драмтеатре имени А.С. Пушкина: «Кукла для невесты». А поздно вечером мы гуляли по набережной Енисея.

Много впечатлений,  эмоций и радостного общения подарил нам город. Не обошлось без шопинга, его девочки ждали больше всего.

Спасибо родителям: Калюжному Алексею, Кибилову Нугзару,  они  предоставили машины до Богучан и обратно.

P.S. В этом году мы ездили в г.Красноярск без услуг турфирмы и нам очень понравилось.